Политика конфиденциальности АО «Россельхозбанк» мобильного приложения «Своё Жильё»

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Политика конфиденциальности АО «Россельхозбанк» мобильного приложения «Своё Жильё» (далее – Политика) действует в отношении той информации, которую АО «Россельхозбанк» (далее – Банк) может получить из мобильного приложения «Своё Жильё» (далее – Приложение) с устройства пользователя во время использования им Приложением.
Приложение предоставляется пользователю на основании Пользовательского соглашение АО «Россельхозбанк» интернет-ресурса «Своё Жильё».
Настоящая Политика применима только к Приложению, Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой редакции Политики на Сайте https://svoedom.ru и/или в Приложении. Пользователь обязан осуществлять самостоятельное ознакомление с актуальной редакцией Политики.
Использование Приложения означает, что пользователь безоговорочно согласен с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с устройства пользователя. В случае несогласия с условиями Политики пользователь должен воздержаться от использования Приложения.
Разработчиком Приложения является Банк.
По вопросам конфиденциальности и/или механизме подачи запросов необходимо обращаться в Банк по адресу: svoedom_help@rshb.ru.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Информация, которая может быть получена Банком с устройства пользователя при использовании им Приложения и цели сбора и обработки полученной информации
При использовании информации пользователя Банк руководствуется настоящей Политикой, Политикой обработки персональных данных в АО «Россельхозбанк», а также законодательством Российской Федерации. Банк собирает и хранит только те данные, которые необходимы для предоставления и оказания качественных банковских услуг, в том числе:
1.1. Информацию о местоположении устройства пользователя (на основании данных сети оператора сотовой связи и сигналов GPS).
Цель: Информирование пользователя в Приложении о местоположении подразделений и банкоматов/информационно-платежных терминалов Банка. Информирование пользователя о дополнительных сервисах, доступных пользователю и обусловленных его местоположением.
Цель: Реализация мер по противодействию мошенническим действиям с использованием Приложения.
1.2. Информацию о номерах телефонов (при наличии отдельного согласия, представленного пользователем в системе «Своё Жильё» на получение информации о контактных данных пользователя из адресной книги устройства).
Цель: Предоставление пользователю возможности совершения операций информирования с помощью СМС.
Цель: Упрощение совершения пользователем операций по информированию
1.3. Фотоизображения, полученные с камеры мобильного устройства.
Цель: Предоставление пользователю возможности отправки в Банк цифровых образов документов с целью оформления и обслуживания ипотечного кредита.
Цель: Предоставление пользователю возможности входа в Приложение с использованием сканированного изображения лица пользователя (при наличии технической возможности устройства) не обрабатывая информацию, составляющую биометрические персональные данные.
1.4. Данные, которые автоматически передаются Приложением в процессе их работы и необходимы для качественного оказания услуг Банка, в том числе информацию о версии операционной системы и модели устройства, информацию о времени доступа в Приложение, IP адреса.
Цель: Анализ возможных ошибок в работе Приложения, совершенствование работы Приложения и улучшение качества сервисов Банка.
Цель: Обеспечение безопасности использования Приложения.
Цель: Реализация мер по противодействию мошенническим действиям.
Цель: Проведение аналитики, разработка новых сервисов и услуг.
1.5. Информацию о Push-уведомлениях, сообщениях в чате Приложения и SMS-уведомлениях на устройстве пользователя, поступивших от Банка.
Цель: Сохранение и использование Push-уведомлений, сообщений в чате Приложения и SMS-уведомлений на устройстве пользователя, поступивших от Банка.
1.6. Информацию о возникших ошибках в работе Приложения, в том числе время и тип возникновения ошибки, задачи, при выполнении которой возникла ошибка, дата и время завершения последнего обновления, версия набора передаваемой информации.
Цель: Улучшение качества работы Приложения и его обновления.
1.7. Информацию об установленных вредоносных приложениях. Метаданные установленных приложений на устройстве пользователя, в том числе название приложения, уникальный идентификатор, версия приложения и контрольная сумма.
Цель: Защита пользователя от мошенничества при осуществлении входа в Приложение и осуществлении финансовых операций в Приложении.
1.8. Информацию о действиях пользователя внутри Приложения. Данные об элементах пользовательского интерфейса, с которыми взаимодействовал пользователь, и характеристики этого взаимодействия.
Цель: Анализ возможных ошибок в работе Приложения, совершенствование работы Приложения и улучшение качества сервисов Банка.
Цель: Проведение аналитики, разработка новых сервисов и услуг.
Цель: Защита пользователя от мошенничества при осуществлении входа в Приложение и осуществлении финансовых операций в Приложении.

2. Условия обработки информации пользователя и ее передачи третьим лицам
2.1. В отношении информации пользователя Банк осуществляет обработку в объеме и в целях, предусмотренных пунктами 1.1-1.8 настоящей Политики.
2.2. Информация пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3. Для целей, изложенных в настоящей Политике, Банк может привлекать к обработке обезличенной информации пользователя партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности.
2.4. Передача Банком партнерам обезличенных данных об использовании Приложения для улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с партнерами.
2.5. Информация пользователя может сохранятся на ресурсах Банка в течение срока действия договора между Банком и пользователем, а также в течение 5 (пяти) лет после его расторжения.
2.6. Использовать информацию в целях, о которых не заявлено Банком и пользователем, а также публиковать и раскрывать личную и конфиденциальную информацию запрещено.
2.7. При обработке идентификационных и платежных данных Приложение ни при каких обстоятельствах не публикует персональную информацию, личные и конфиденциальные данные пользователя.

3. Меры, применяемые для защиты информации пользователя
3.1. Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации пользователя от неправомерного или случайного доступа третьих лиц, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.